Любовь Татарова

"Убеждена, что музыка оказывает благотворное влияние на человека, на его здоровье и состояние души, помогает восстановить силы, так как вокал - это своего рода медитация. Научиться красиво петь может каждый. Для этого необходимо найти достойные источники информации, проявить большое желание, терпение, старание и стремление к постоянному поиску и самосовершенствованию."

  • Профессиональный вокалист, пианист, композитор, преподаватель вокала
  • Участник и победитель международных конкурсов и фестивалей
  • Преподаватель-практик, автор собственной методики обучения эстрадному вокалу
  • Опыт преподавания более 15 лет

Эстрадная студия Bel canto

Комплексная подготовка деток к профессиональной творческой деятельности артиста эстрады. Воспитание будущего артиста как творческую, гармонично  развитую личность.

Рады предложить занятия по следующим дисциплинам:

  • вокал;
  • фортепиано;
  • сценическое мастерство;
  • боди-балет;
  • стретчинг.

Наши занятия дают возможность погрузиться в гущу профессиональной музыкальной жизни, почувствовать в себе силы увидеть и прощупать тонкости вокала и исполнительского мастерства в целом.

Мы стараемся найти к каждому индивидуальный и гибкий подход, учитывая пожелания ученика.

Мы предлагаем профессиональное обучение вокалу и игре на фортепиано детей и взрослых с любым уровнем подготовки.

Готовим к конкурсам, кастингам, шоу и другим тематическим мероприятиям.

На базе нашей школы вокала функционирует собственная проджект-студия звукозаписи, созданная для использования в учебном процессе.

Уроки вокала

Мы научим не только в совершенстве владеть своим голосом и раскрыть все грани его звучания, сделать первые шаги на пути к известности и популярности, но и приобрести пласт знаний, который необходим для настоящего певца.

На уроке:

  • организация дыхания;
  • развитие слуха и чувства ритма;
  • работа над артикуляцией и звукоизвлечением;
  • постановка голоса;
  • расширение диапазона;
  • снятие вокальных зажимов;
  • чистое интонирование;
  • студийный практикум

Уроки фортепиано

Фортепиано - это царь инструментов, который веками радует слух человечества. Это не просто 88 черно-белых клавиш, это целое царство новых знаний и умений.

Игра на фортепиано развивает слух, внутреннюю музыкальность, певучесть. Да, фортепиано это не легко, но с современным подходом и методиками, можно научиться играть на этом инструменте в собственное удовольствие.

По одним тем же нотам играют миллионы людей, но как по-разному звучит этот инструмент у каждого.

Всем желающим научиться петь руками и выражать свой музыкальный мир в льющемся водопаде звуков, мы предлагаем уроки игры на фортепиано. Преподавание ведется как самым маленьким ученикам, так и взрослым; как «с нуля», так и в продолжение Ваших существующих знаний и умений. Ведь инструмент плюс голос это прекрасный тандем.

Сценическое мастерство

Поведение артиста на сцене – это неотъемлемая часть образа. Каждый артист должен красиво и гармонично смотреться во время выступления.  

На уроках мы научимся выявлять и демонстрировать свои личностные и художественно-творческие установки, сочетать логическое и эмоционально-образное мышление; преодолевать страхи выступления перед публикой.

Наши занятия включают в себя основы актерского мастерства и сценической пластики, работу с микрофоном и постановку номеров для выступлений.

Боди-балет и стретчинг

Это комплекс упражнений, который включает в себя основы классического танца, элементы фитнеса и стретчинга, йоги и пилатеса.

Занятия помогают выработать красивую и правильную осанку; повысить гибкость тела: мышц, сухожилий, суставов; развить грациозность и пластику, а умеренные нагрузки сводят к минимуму травматизм.

Урок состоит из разминки, работы у хореографического станка, растяжки мышц.

Стретчинг – один из видов фитнеса, который направлен на медленную, планомерную растяжку мышц и связок всего тела, который не требует особой физической подготовки.

Студия звукозаписи

На базе нашей школы вокала функционирует собственная проджект-студия звукозаписи, созданная для использования в учебном процессе.

Студия оборудована всем необходимым для качественной записи демо наших учеников.

В структуру обучения  входит студийный практикум. Практические занятия включают в себя подготовительную работу перед записью, работа со студийным микрофоном, анализ вокала и работу над ошибками.

Вы сможете записывать песни в собственном исполнении для себя, своих друзей, родных и близких.

У нас Вы можете разучить песню и здесь же её записать!

Демозапись - "черновая" фонограмма, предназначенная для демонстрации музыкального материалла заинтересованным лицам, к которым могут относится продюссеры, кастинг менеджеры, артисты (демонстрация авторского материалла) и т.д. При такой записи, мы не корректируем вокал и не используем инструменты профессионального мастеринга. Запись производится на готовую "минусовку", либо акапельно.

Виды сертификатов:

Индивидуальный мастер – класс по вокалу от Любови Татаровой;

Абонемент на месячный курс обучения.

На мастер-классе Вы узнаете, как петь красиво, а главное – правильно. Ознакомитесь с методиками профессионального обучения.

«Петь может каждый!» - это для нас не просто утверждение, а один из лозунгов студии Bel Сanto. Мы поможем Вам преодолеть стеснение и неуверенность, и подкрепим существующие навыки профессиональными знаниями.

Срок действия сертификата - 3 месяца.

Индивидуальный сертификат может быть разбит на 2 дня по 60 минут для проработки желаемого произведения.

Стоимость сертификата
на мастер-класс по вокалу

60 мин. (1 день) – 1000 грн.

60 мин. + 60 мин. (2 дня) - 2 000 грн.

+38 (050) 878 5412

Стоимость обучения

  • Действует система абонементов – 4/8 занятий в месяц.
  • Продолжительность урока – 45 минут.
  Индив Мини-группа
Вокал от 4 000 от 3 000
Фортепиано 5 000 -
Сцен. мастерство -- --
Боди-балет -- --
Стретчинг -- --

Статьи

Выбор преподавателя вокала

В мире существует множество методик обучения вокалу. Все они по-своему уникальны, но не все являются эффективными. Эффективная программа обучения должна быть основана на знаниях, опыте и навыках автора. Если преподаватель будет давать только теорию, то едва ли данная методика будет эффективной.

Петь может каждый. Это утверждение является слоганом нашей школы. Если человек обладает способностью слышать и говорить  - то он может научиться петь.

Многие сталкивались с ситуацией отказа в обучении вокалу в частных школах и отдельных преподавателей с формулировкой – проф. непригоден. В данном случае, стоит задуматься о проф. пригодности педагога, а не ученика. Потенциал есть у каждого, но не каждый преподаватель сможет его раскрыть.

Конечно же, у каждого из нас есть свои задатки, и конечно же не все смогут петь как Уитни Хьюстон, но при должном старании и правильному подходу к обучению вы сможете максимально раскрыть свой потенциал.

Талант, это не что иное, как развитые природные задатки. Если их не развивать, то они засядут в закромах нашего мозга и никогда не перерастут в талант. С другой стороны, не имея хороших задатков изначально, благодаря собственному трудолюбию и желанию можно достичь высоких результатов.

Человек, поющий песню, должен стремиться слышать себя со стороны. Видеть наперед то, что он хочет донести до слушателя. Профессионал от любителя отличается именно этим умением.

Всеми процессами в нашем организме управляет головной мозг. Пение, как процесс извлечения звука, не является исключением. Нам остается лишь научиться управлять своим вокальным аппаратом, скоординировать слух и голос между собой.

Звук – это колебания, которые посредством наших ушей попадают в мозг. А мозг, в свою очередь, посылает импульс на связки, которые воспроизводят обработанные колебания.

Голосовые связки – это мышцы натянутые как струны на неподвижных хрящах и их функцией является именно воспроизведение колебаний.

Т.е. сначала мы должны услышать звук, обработать его в головном мозге (пропеть про себя), а затем пропеть в слух.

Мы с вами очень аккуратно ходим в темноте, передвигаясь по сантиметру, т.к. плохо видим. Так же и со звуком, не стоит требовать от связок мчаться на полном ходу, если мы неправильно обработали услышанный звук. К большому сожалению, очень часто, подобная погоня за звуком заканчивается в кабинете фониатра.

Многие люди поначалу не попадают в ноты, говоря на музыкальном языке – «дитонируют». Природа этого явления разная – кто-то ищет звуки связками зажимая их, кто то не успев услышать звук уже пытается его воспроизвести, а кто то и вовсе вспоминает недовольное лицо родственников и друзей из детства постоянно слыша фразу – «не пой!»

Все это одна и та же психологическая проблема координации слуха и голоса, отсюда неправильное воздействие на вокальный аппарат.

Резюмируя выше сказанное, хотим пожелать Вам  внимательно относиться к выбору педагога для себя и своего ребенка.

С уважением, Любовь Татарова.

Петь может каждый!

Хочу отметить, что вокал – это синтетический вид искусства, который требует множества времени и усилий.

Мы должны выработать навык петь красиво и правильно задействуя дыхание, слух и артикуляцию для организации подачи звука. И во многом, это позволяет сделать наша самодисциплина, упорство и самоконтроль.

Вокальная техника – это множество упражнений, которые помогают петь сложную музыку, не напрягая вокальный аппарат. «У вас нет слуха и голоса» - лишь бытовые штампы, которые, зачастую, не позволяют нам сделать первый шаг на пути к мечте: красиво петь.

Если вы можете говорить, у вас есть голос. Если вы слышите, то у вас есть слух.

Научиться петь может каждый. И это мое глубокое убеждение, основанное на многолетнем опыте. Весь секрет в организации слуха и голоса. Ваш преподаватель должен настроить взаимодействие голосового аппарата с головным мозгом и превратить этот процесс в навык.

Правильно ли я пою?

Подобный вопрос я слышу ежедневно. Но на него мы можем ответить сами, без помощи профессионала.

Во-первых, это отсутствие болевых ощущений во время исполнения песни. Если они есть, значит что-то пошло не так и мы на пути в кабинет врача-фониатра, а не на сцену. При правильной организации дыхания болевых ощущений быть не должно.

Во-вторых, звук должен быть чистым и естественным, не режущим слух. Мы должны научиться слышать себя. Это один из основополагающих моментов на пути к успеху.

Пытаться копировать голос другого исполнителя является ошибкой. Это путь в никуда. Ваш голос уникален. И только собственное исполнение позволит управлять  связками правильно.

Обязательная запись аудио своего исполнения и, не стесняясь, проведение работы над ошибками. Практически каждому человеку нужно привыкнуть слышать свой голос.

Вокальное дыхание

На сегодняшний день доступна масса информации о видах и техниках вокального дыхания. Утверждать, что они правильные или неправильные было бы некорректно с моей стороны. Выбирать подходящую технику следует на основании жанра музыки, которую мы хотим петь.

На мой взгляд, самым продуктивным видом дыхания для исполнения эстрадного вокала является диафрагмальное (брюшное). При таком способе, звук извлекается на выдохе. Удерживая воздух диафрагмой и мышцами пресса, получается некая воздушная подушка, при помощи которой, воздух постепенно выходит наружу. Тем самым он колеблет связки, которые расположены в гортанной полости, как две нити.

Дыхание – это основа правильного звукоизвлечения и двигатель наших связок, именно поэтому его называют опорой. Чем сильнее мы выдыхаем, тем большие колебания производят связки. Дыхание влияет не только на продолжительность звука, это еще и его сила. Мы должны забыть о «нажатии» на связки.

Дыхание – это вокальное равновесие и устойчивость. Научившись правильно дышать, у нас никогда не возникнет проблем со сложными нотами.
Поём как говорим. А говорим мы на выдохе не напрягая связки сами того не замечая

Красивый голос

Многие задаются вопросом: "Как сделать голос красивым, сильным, бархатным?"

Начнём с того, что у каждого своя индивидуальная окраска голоса (тембр), которая дана от природы и она уникальна. Это подобно опечатку пальцев. Когда мы начинаем искусственно воздействовать на голосовой аппарат, опираясь на связки, копируя кого-то, мы теряем свою индивидуальность, и в итоге можем навредить связками.

Для того, чтобы наш голос раскрылся, стал узнаваем, обрёл силу звучания, его нужно тренировать, но при этом не напрягать, а расслаблять, опираясь на вокальную технику. Этому могут помочь вокальные приёмы. Они организуют наше дыхание, артикуляционный аппарат, расширяют диапазон, украшают тембр, раскрывают наше индивидуальное звучание.

В любом виде искусства, спорта, есть своя техника исполнения, опираясь на которую мы приобретаем профессионализм. Профессионализм не измеряется дипломами - это наша копилка знаний и умений!

Не стоит мыслить стереотипами: шириной вокального диапазона, количеством октав, тембрами. Все это придет и станет понятным в процессе обучения и совершенствования

Учим песню

При разборе любого произведения мы должны уделить должное внимание следующим моментам:

1. Мелодия. Доскональное изучение мелодии является залогом успеха в разучивании произведения. Через наши уши звук попадает в мозг, где обрабатывается, после чего идет импульс на связки к воспроизведению. Мелодия должна звучать в голове, как мысли «про себя», что позволит петь не напрягаясь.

2. Ритм. Каждая песня обладает ритмическим рисунком, который необходимо идеально разобрать. Мы должны ориентироваться на опорные ноты (сильные доли)

3. Текст. Помимо смыслового наполнения произведения, текст несет в себе достаточно сильную техническую часть песни. Он должен быть идеально артикуляционно отработан. Мы должны стараться пропевать не только гласные, но и согласные буквы. Согласные выступают в роли некого «скелета», который позволяет «нанизывать» на него гласные и делать звукоизвлечение мягче.

4. Необходимо уделить особое внимание сложным местам, прибегая к подходящим вокальным приемам (дыхание, мелизмы, высокие ноты и т.д)

5. Эмоции. Мы не должны забывать наполнять песню соответствующим эмоционально-содержательным планом. Чувствуем, что поем и стараемся невербально передать настроение произведения.

Правильно разобранное произведение – это весомая часть успеха правильного исполнения.
Петь может каждый!

Интересные факты о вокале

  1. Повышение уровня эндорфина. Когда мы поем, в нашем мозге возбуждаются зоны отвечающие за удовольствие. Тем самым, мы повышаем уровень гормона радости в нашем организме.

    2. В процессе пения происходит естественное очищение дыхательных путей. При простуде петь можно и даже нужно, если нет температуры. Дыхание и вибрации выступают в роли дренажной системы, что ускоряет процесс выздоровления.

    3. Пение выступает естественным нейростимулятором. Для центральной нервной системы вокал имеет большую ценность. Он способствует интенсивной работе мозга, укрепляет нейронные связи и включает мыслительный процесс.

    4. Вокал снимает стресс. Наряду с танцами и живописью, вокал является высшей формой медитации. Организм активно включается в работу, при этом мы получаем чувство спокойствия и радости.

    5. Общее положительное воздействие на организм. Пение тренирует легкие, насыщает кровь кислородом. Задействованы мышцы пресса, диафрагма, голосовой аппарат, слух, что приводит к развитию саморегуляции и концентрации.

    Важно помнить, что болевых ощущений быть не должно. Петь может каждый!

Правила посещения занятий

Дорогие друзья!

В нашей студии вокала, мы стремимся создать максимально комфортные условия для получения знаний нашими учениками. Мы ценим Ваше доверие и дорожим каждым.

Мы обязуемся организовать и обеспечить надлежащее обучение каждого ученика согласно выбранного и оплаченного им курса.

Что бы процесс обучения приносил максимальное удовольствие и удовлетворение результатом, а так же, что бы между нами не возникало недоразумений, убедительно просим Вас ознакомиться с нижеприведенными правилами посещения занятий в нашей школе. Мы любим свою работу, и любим, когда уважают наш труд.

  • Абонемент длится на протяжении одного календарного месяца.
  • Оплата за следующий абонемент   производится на последнем занятии текущего абонемента.
  • Предупреждение о пропуске занятий должно следовать не позднее, чем за день до начала урока, в противном случае занятие засчитывается.
  • Мы можем «заморозить» абонемент на срок не более двух недель один раз в полгода, при этом время посещения сохраняется за учеником. Для детей - на срок всех школьных каникул.
  • Если пропуск занятий составил более двух недель, мы не можем гарантировать сохранение времени начала уроков ученика.
  • Время, пропущенное из-за опоздания  ученика на урок, не компенсируется студией.
  • Школа вправе отказать в присутствии на уроке третьих лиц, за исключением родителей детей.
  • В случае изменения стоимости обучения, ученик будет уведомлен об этом не позднее, чем за два календарных месяца.